STANDARTMEDIA
  • Главная
  • Инструкции
  • FAQ
  • Рекламодателям
  • Способы оплаты
  • Связь с нами
Личный кабинет
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Для восстановления пароля укажите ваш E-mail:
Быстрая регистрация
Меню
Email рассылки по России
Email рассылки по Москве
Email рассылки по СПБ
Email рассылки по отраслям
Email рассылки по городам
Email рассылки по странам
Email рассылки по своей базе
Посетители на сайт
Лидогенерация
Крауд отзывы
Репутационные отзывы
Avito рассылки
Голосовые рассылки
WhatsApp рассылки
Telegram рассылки
VK рассылки
Контекстная реклама
Раскрутка групп социальных сетей
Базы данных предприятий
SMS рассылки
Лиды звонки
Холодный обзвон call центром
Быстрая регистрация
Имя: E-mail:
Телефон: Пароль:
Skype, Telegram:  

Виды макетов рассылок

На этой странице Вы можете ознакомиться с существующими видами макетов email рассылок, узнать об их плюсах и минусах, посмотреть примеры макетов и наши рекомендации.

1. Текстовый макет (Пример)

Плюсы:

  1. Высокий процент доставки письма, отличная пробиваемость спам-фильтров.
  2. Высокая лояльность читателей (80% писем приходит обычным пользователям именно в таком формате, поэтому текстовые сообщения читают чаще).

Минусы:

  1. Невозможность графического оформления макета.

РЕКОМЕНДУЕМ! У таких объявлений наибольший отклик.



2. Текст + вложение (коммерческое предложение). (Пример)

Плюсы:

  1. Высокая лояльность читателей (такие письма пересылают друг другу обычные пользователи, поэтому на такое письмо получатель обратит внимание).
  2. Такие письма кладут на стол руководителям и закупщикам (часто секретари, обрабатывающие почту, распечатывают такие предложения на принтере и передают руководителю в бумажном виде).

Минусы:

  1. Снижается процент проходимости писем через спам-фильтры (из-за большого размера прикрепленного файла).

РЕКОМЕНДУЕМ! У таких объявлений наибольший отклик



3. HTML макет (Пример)

Плюсы:

  1. Возможность разместить текст любого размера и цвета.
  2. Возможность добавить в макет цветной фон и рамку.

Минусы:

  1. Плохая проходимость через спам-фильтры.
  2. Низкая лояльность читателей (люди привыкли: если макет в формате html—значит это спам).

Уровень отклика от таких писем — средний.



4. Картинка (Пример)

Плюсы:

  1. Возможность оформить макет в любом виде

Минусы:

  1. Плохая проходимость через спам-фильтры.
  2. Низкий процент доставки письма из-за большого размера файла.
  3. Низкая лояльность читателей (в большинстве случаев рекламная картинка воспринимается как спам).

Уровень отклика от рекламы — низкий.



5. HTML макет+ картинка (Пример)

Плюсы:

  1. Возможность разместить текст любого размера и цвета
  2. Возможность добавить в макет цветной фон и рамку

Минусы:

  1. Плохая проходимость через спам-фильтры
  2. Низкий процент доставки письма из-за большого размера файла
  3. Низкая лояльность читателей (в большинстве случаев рекламная картинка воспринимается как спам)
  4. Картинка может не отображаться у 85% читателей (если картинка размещена на хостинге, она не будет отображаться, пока пользователь не выберет опцию "Отобразить внешнюю картинку").

Уровень отклика — очень низкий.

СТАНДАРТМЕДИА