STANDARTMEDIA
  • Главная
  • Инструкции
  • FAQ
  • Рекламодателям
  • Способы оплаты
  • Связь с нами
Личный кабинет
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Для восстановления пароля укажите ваш E-mail:
Быстрая регистрация
Меню
Рассылки по России
Рассылки по Москве
Рассылки по Санкт-Петербургу
Рассылки по отраслям
Рассылки по городам
Рассылки по странам
Рассылки по своей базе
Рассылки (оплата за клики)
Лиды (письменные заявки)
Крауд отзывы
Репутационные отзывы
Рассылки по Avito
Голосовые рассылки
Рассылки по Viber
Рассылки по WhatsApp
Рассылки по Telegram
Рассылки по VK
Контекстная реклама
Рейтинги социальных сетей
Мы принимаем к оплате
Быстрая регистрация
Имя: E-mail:
Телефон: Пароль:
Skype или icq:  

Эффективная реклама в рассылках: как правильно составить рекламное сообщение?

Составляющие элементы эффективного рекламного объявления в рассылке:

— Реклама должна иметь больше контактных данных. Не ограничивайтесь лишь телефонными номерами, обязательно укажите в письме вашу электронную почту, Skype, номер ICQ и так далее. Не все потенциальные клиенты предпочитают телефонную связь как способ общения, кому-то предпочтительнее написать письмо на электронную почту или использовать альтернативные виды связи. Чем больше видов контактов будет размещено в письме, тем лучше пройдет ваша рассылка.

— Удаляйте всю малозначимую информацию, оставляйте лишь самые важные моменты. В противном случае реклама не будет эффективна, так как мало кто решится дочитывать скучный, монотонный и не несущий смысловой нагрузки текст.

— Заголовок должен содержать краткое описание товаров или услуг, которые вы предлагаете. К примеру, если вы продаете немецкие автомобили, вам не следует размещать в рекламе заголовок "Добрый день!", лучшим решением будет написать — "Последние модели немецких автомобилей". Теперь, если человек интересуется немецкими автомобилями, его наверняка заинтересует и содержание письма данной рекламы, и он с большой долей вероятности прочтет его, и ваша рассылка принесет нужные плоды.

— Не указывайте адрес основного сайта и ваш личный email. Вам следует указывать электронную почту, специально заведенную для этой рекламы. В противном случае ваш официальный сайт и указанная электронная почта рискуют быть заблокированными спам-фильтрами. Причиной может быть возможное поступление жалоб администрации хостинга на ваш сайт. Жаловаться могут как недовольные рекламой конкуренты, так и раздраженные спамом люди, не желающие новой порции рекламы.

— Не используйте картинки и веб-адреса, которые до этого уже додавались в массовую рассылку (так как они уже могут быть забанены спам-фильтрами). Также вам следует избегать создания слишком объёмных по размерам макетов, так как это значительно увеличивает риск попадания рассылок под фильтры почтовых служб. Если пренебречь этим правилам, ваша реклама тоже может оказаться провальной.

— Если вы планируете проведение любого рода акций, обозначьте это в вашем письме. Известно, что люди любят подарки, а также скидки и всевозможные бонусы. Если вы решите их предложить, тем самым вы можете значительно увеличить количество откликов от данной рекламы.


— Ваши преимущества. При написании письма не забудьте рассказать о всех своих преимуществах, их обязательно нужно отразить в вашей рассылке. Не стоит стесняться, рассказывая о своих преимуществах над вашими конкурентами - если вы действительно в чем-то лучше их, об этом стоит рассказать обязательно!

— Побуждайте покупателя к действиям . Подумайте, каким образом вы можете подтолкнуть человека немедленно связаться с вами после прочтения вашего рекламного письма. Как правило, после того, как люди получили e-mail рассылку, они записывают контакты вашей компании и после этого забывают о ней, отложив в долгий ящик. Важно побудить клиента к контакту с вами. Напишите в рекламном письме, к примеру, следующее заманчивое предложение: "Первым десяти обратившимся стиральная машинка со скидкой!", а также добавьте — "Спешите купить, скидка действительна лишь до конца текущего месяца!".

— Много тем письма в рассылках. Старайтесь писать большое количество разнообразных вариантов тем вашего письма. Например: "Отремонтируем ПК", "Ремонт персональных компьютеров — недорого", "Качественный сервис для Вашего персонального компьютера", "Сломался компьютер?" и т.д. При проведении рассылки заголовки рекламных сообщений будут меняться, и каждый пользователь получит сообщение, выбранное из этого списка случайным образом. Такое действие значительно увеличит эффективность писем, которые будут проходить сквозь фильтры, и в результате вы получите гораздо больше откликов.

— Тема письма должна быть конкретной. При создании тем для рекламного сообщения нежелательно включать в свой текст такие надоевшие слова, как: "антикризисный", "суперцены", "коммерческое предложение" — для потенциальных клиентов они не представляют никакого интереса. Когда потенциальный клиент, заглядывая в интернет-почту, замечает скопление огромного количества сообщений, он задерживает свой взгляд лишь на письмах, темы которых являются наиболее привлекательными и интересными, а остальные сообщения ждёт незамедлительное удаление. Например, если вы укажете тему — "У Вас сломался телевизор?", получатели данного сообщения, у которых телевизор в самом деле неисправен, немедленно захотят открыть ваше объявление.

— Укажите цену, если услуги стоят недорого. Не указывайте цену, если они стоят дорого.
Допустим, вашим бизнесом является заправка картриджей для принтеров, и стоимость ваших услуг составляет всего 300 рублей — обязательно напишите об этом в вашей рассылке! Получателям массовых рассылок сразу будет видно, что они могут позволить себе заправить свой принтер за такую цену, и они не будут бояться звонить вам. Указанная низкая стоимость вызовет у них неподдельный интерес к вашему предложению. В случае, если, например, вы хотите продать яхту или коттедж через рассылку, о стоимости лучше умолчать. О подобных сделках необходимо договариваться с клиентом индивидуально. Задача рассылки в этом случае — сделать так, чтобы адресат после получения письма связался с вами, а дальше вы использовали свои профессиональные навыки продавца.

Помните - от качественного написания письма для рекламы зависит конечный результат!

СТАНДАРТМЕДИА