Рассылка по базам данных магазинов инструментов и оборудования
|
|
Рекламная e-mail рассылка по базам данных, как правило, не приводит к мгновенной ответной реакции пользователей интернета, т.к. письмо с вашим коммерческим предложением могут открыть не сразу после того как оно попадет в почтовый ящик пользователя, а через некоторое время.
Однако это вовсе не означает, что никакой ответной реакции не будет, так как в большинстве случаев именно e-mail рассылка является наиболее эффективным способом рекламы в Интернете, о чем говорят статистические данные. Главное в этом вопросе – заказать рассылку в компании StandartMedia, которая поможет вашей организации выполнить e-mail делать рассылку на самом профессиональном уровне! Ваше письмо будет не только доставлено конкретному адресату, но и гарантированному будет прочитано, т.е. о вашей организации узнают тысячи ваших потенциальных клиентов!
E-mail рассылка по базе данных магазинов оборудования и инструментов
Самое важное правило при проведении e-mail рассылок по отраслевым базам данных – это правильный выбор целевой аудитории. Каждый заказчик, обратившийся в компанию StandartMedia, имеет возможность выбрать базу данных, которая наиболее точно подходит под сферу деятельности его компании. То есть, если обратившаяся к нам компания занимается выпуском измерительных инструментов и реализацией приборов метрологии, то наиболее близко ей подойдет e-mail рассылка по инструментальной базе данных. Ведь согласитесь, было бы абсолютно бесполезно отправить коммерческие предложения данной организации адвокатам и юристам? Кроме целевой рассылки по выбранной базе данных, компания StandartMedia также предложит рассмотреть варианты рассылки e-mail сообщений по смежным базам данных, например по базе данных оборудования или по базе данных промышленных предприятий России. Вы поручаете нам рассылку объявлений, а мы осуществляем ее по тем отраслям, регионам и городам Российской Федерации, которые с большой вероятностью принесут вам максимальный результат.
Кроме выбранной отрасли и региона, для достижения максимальной эффективности очень важно составить «правильное» объявление. Именно от этого шага в большей степени будет зависеть успех вашей рекламной компании в Интернете. Попробуйте поставить себя на место вашего потенциального покупателя или партнера - способны ли вы заинтересоваться объявлением, если оно не будет вас провоцировать сделать покупку или (как минимум) перейти на сайт вашей организации чтобы более подробней ознакомиться с предлагаемым товаром или услугой? Поэтому, ваше объявление ни в коем случае не должно содержать большое количество символов, оно должно кратким и емким по смыслу, так как чтение длинных текстов очень редко привлекают посетителей Интернета. Грамотно и правильно составленное коммерческое предложение в сочетании с красивым оформлением и верно выбранным получателем письма гарантированно приведет к приросту количества посетителей вашего сайта и увеличению количества ваших клиентов. Для достижения этих целей, вам поможет компания StandartMedia, в арсенале которой есть:
- многолетний опыт работ в данной сфере деятельности;
- профессиональная команда сотрудников;
- самые актуальные отраслевые базы данных;
- самое современное программное обеспечение.
Многие заказчики интересуются, а сколько им поступит звонков после e-mail рассылки или насколько вырастет посещаемость их сайта? К сожалению, мы не можем ответить абсолютно точно на этот вопрос, т.к. у каждого продукта своя специфика и различный спрос. Но компания StandartMedia гарантирует - без звонков и заказов мы Вас не оставим. Это точно! |
|