FAQ: Лидогенерация - заявки потенциальных клиентов
Вопрос: Как Вы собираете лиды?
Ответ:
Мы производим рассылки по потенциальным клиентам: предприятиям тех сфер деятельности, среди которых могут быть Ваши потенциальные клиенты. Получатели писем отвечают на адрес электронной почты - наши сотрудники проверяют почтовые ящики, указанные в письме. Ответы, в которых было явно выраженная заинтересованность мы считаем "лидом" и выкладываем содержание письма в личный кабинет.
Вопрос: Почему не у Всех лидов есть контактный телефон?
Ответ:
К сожалению не все люди оставляют свои контактные данные в ответ на наше рекламное предложение. Если Вам необходимо чтобы все 100% лидов были с контактным телефоном - Вы можете указать эту опцию в заявке - и мы не будет выкладывать лиды без телефонных номеров, но это повлияет на увеличение стоимости лида.
Вопрос: Что такое "время жизни лида"?
Ответ:
"Время жизни лида" - это время в течении которого Вы можете одобрить лид или отклонить его. Но по истечении этого времени (указанного количества дней) - лид автоматически перейдет в статус "Одобренные" и с Вашего баланса спишутся средства за эти лиды.
Вопрос: Я хочу отклонить лид, но выдается ошибка о превышении лимита отклонений, почему так происходит?
Ответ:
В настройках Вашей рекламной кампании есть такая опция - "Модерация лидов", Вы можете указать настройку процента отклонения поступающих лидов: чем выше возможный процент отклонения - тем выше цена лида.
Вопрос: Лид оказался недействительным, что будем делать?
Ответ:
Если по какой-то причине в лиде была указана недостоверная информация - Вы можете написать жалобу на этот лид (в личном кабинете) - в этом случае мы вернем Вам деньги за этот лид.
Вопрос: Как скоро после заказа Вы запустите мою рекламную кампанию?
Ответ:
Ваша рекламная кампания будет запущена в день заказа или на следующий день.
Вопрос: Сколько лидов в день я получу?
Ответ:
Ответ: Во первых это зависит от Вашего предложения - конечно не можем же наиболее привлекательные предложения приносят большое количество лидов: 5, 10 или даже 15. Но если же Вы продаете сложные специфические товары или услуги, спрос на которые не так велик - это может быть 1-2 лида в день: написать точно, к сожалению мы неможем.
Вопрос: Почему в калькуляторе стоимости происходит сильная надбавка к стоимости лида за указание цены?
Ответ:
Некоторые наши клиенты хотят указывать неадекватно высокие цены в рекламном предложении, и в результате этого - количество обращений уменьшается во много-много раз - поэтому "указание стоимости" сильно влияет на стоимость наших услуг.
Вопрос: Почему в калькуляторе стоимости происходит сильная надбавка за рекламу "строго макета клиента"?
Ответ:
Некоторые наши клиенты изначально создают низко-эффективные ничем непримечательные тексты для рассылок - результат рассылок таких предложений крайне низкий. Рекламные предложения мы составляем гораздо лучше чем большинство наших клиентов - поэтому это влияет на стоимость наших услуг.
Вопрос: Для меня собрали лиды, но я передумал заказывать эту услугу - возможно ли отказаться от них?
Ответ:
Нет, к сожалению отказываться от уже собранных лидов Вы не можете (без уважительных причин), деньги за эти лиды спишутся с Вашего баланса автоматически через 10 дней если Вы не проверите их.
Вопрос: Что значит "Купить лид по блиц цене" на аукционе?
Ответ:
При покупке по блиц-цене - он становиться сразу Вашим, без участия в торгах.
Вопрос: При покупке лида, путем повышения ставки - как скоро я смогу увидеть контакты этого лида?
Ответ:
Лид становиться Вашим после окончания времени указанного в этом лиде (в случае если другой участник системы не сделает ставку на этот лид). Этот лид перейдет в раздел "Купленное на аукционе".
![]() |
![]() |